Размер шрифта:
А
А
А
Изображения:
Показать
Убрать
Цветовая схема:
A
A
A
×
Сайт работает в тестовом режиме
(4912) 45-54-26

Маленькие трагедии

Жанр спектакля режиссер Олег Жюгжда определил как «апокалиптические видения». К традиционным четырем частям («Пир во время чумы», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость») он добавил пушкинскую «Сцену из Фауста» и свой авторский финал, где встречаются все герои цикла.

Действие разворачивается в пространстве, которое можно условно обозначить как перекресток эпох. Герои находятся вне объективного времени. Здесь возможны самые удивительные встречи и события.

На сцене соседствуют классические средневековые марионетки и современные высокотехнологичные куклы. Некоторые из них почти неотличимы от человека. В то же время можно увидеть героев, поразительно похожих на ожившие механизмы. Всем им предстоит пережить череду метаморфоз.

«Маленькие трагедии» – это синтез традиции и современности, метафоры и высоких технологий. Самый авангардный текст Александра Пушкина встречается с актуальным театром, где форма значит так же много, как в классической поэзии.

16+
Продолжительность
2 часа 20 минут
Премьера

Автор произведения

Александр Пушкин

Автор сценической версии и режиссер

Олег Жюгжда
Заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии Республики Беларусь

Художник

Пластика и хореография

Композитор

Альбина Шестакова
Заслуженный работник культуры РФ

Художник по свету

Жанр спектакля режиссер Олег Жюгжда определил как «апокалиптические видения». К традиционным четырем частям («Пир во время чумы», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость») он добавил пушкинскую «Сцену из Фауста» и свой авторский финал, где встречаются все герои цикла.

Действие разворачивается в пространстве, которое можно условно обозначить как перекресток эпох. Герои находятся вне объективного времени. Здесь возможны самые удивительные встречи и события.

На сцене соседствуют классические средневековые марионетки и современные высокотехнологичные куклы. Некоторые из них почти неотличимы от человека. В то же время можно увидеть героев, поразительно похожих на ожившие механизмы. Всем им предстоит пережить череду метаморфоз.

«Маленькие трагедии» – это синтез традиции и современности, метафоры и высоких технологий. Самый авангардный текст Александра Пушкина встречается с актуальным театром, где форма значит так же много, как в классической поэзии.

Цветовая схема
день
ночь