Жанр спектакля режиссер Олег Жюгжда определил как «апокалиптические видения». К традиционным четырем частям («Пир во время чумы», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость») он добавил пушкинскую «Сцену из Фауста» и свой авторский финал, где встречаются все герои цикла.
Действие разворачивается в пространстве, которое можно условно обозначить как перекресток эпох. Герои находятся вне объективного времени. Здесь возможны самые удивительные встречи и события.
На сцене соседствуют классические средневековые марионетки и современные высокотехнологичные куклы. Некоторые из них почти неотличимы от человека. В то же время можно увидеть героев, поразительно похожих на ожившие механизмы. Всем им предстоит пережить череду метаморфоз.
«Маленькие трагедии» – это синтез традиции и современности, метафоры и высоких технологий. Самый авангардный текст Александра Пушкина встречается с актуальным театром, где форма значит так же много, как в классической поэзии.
Премьера состоялась: 11 сентября 2021 года
Жанр спектакля режиссер Олег Жюгжда определил как «апокалиптические видения». К традиционным четырем частям («Пир во время чумы», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость») он добавил пушкинскую «Сцену из Фауста» и свой авторский финал, где встречаются все герои цикла.
Действие разворачивается в пространстве, которое можно условно обозначить как перекресток эпох. Герои находятся вне объективного времени. Здесь возможны самые удивительные встречи и события.
На сцене соседствуют классические средневековые марионетки и современные высокотехнологичные куклы. Некоторые из них почти неотличимы от человека. В то же время можно увидеть героев, поразительно похожих на ожившие механизмы. Всем им предстоит пережить череду метаморфоз.
«Маленькие трагедии» – это синтез традиции и современности, метафоры и высоких технологий. Самый авангардный текст Александра Пушкина встречается с актуальным театром, где форма значит так же много, как в классической поэзии.
Премьера состоялась: 11 сентября 2021 года