Любовь, тебе я поручаю себя!
(c)
Карло Гоцци, «Король-олень»
Спектакль «Король-олень» рассказывает историю благородного правителя Дерамо. Ему предстоит жениться. Завидный холостяк должен сделать сложный выбор. Стать королевой мечтают многие, но как понять, кто из них любит его, а кто – власть? Выяснить правду поможет магический «детектор лжи». Так начинается череда чудес и превращений.
«Король-Олень» - это спектакль-карнавал. Магия маски удивительна. Скрывая лицо, мы даем волю чувствам. Комические эпизоды решены в духе «дель арте» – «комедии масок». Одна из ее характерных черт – максимальная артистическая свобода. Метаморфозы, которые переживают герои, получают яркое визуальное воплощение благодаря тем техническим возможностям, которые дает только искусство театра кукол. Трансформация ожидает не только персонажей, но и саму сцену. С залом ее объединяет специальный помост. Он позволяет артистам обращаться непосредственно к зрителям.
Олег Жюгжда, режиссер-постановщик спектакля «Король-олень»:
«Король-Олень» - очень простая история. И очень глубокая. Любовь. Власть. Ложь. Измена. На что мы готовы ради любви? А ради власти? Все как в жизни. Но быстрее, ярче и… все обязательно хорошо закончится, какие бы ошибки не совершали герои.
Алексей Ищук, хореограф-постановщик спектакля «Король-Олень»:
Один из героев спектакля "Король-Олень" - могущественный волшебник. Он понимает язык птиц, читает человеческие души, как книги, и, я уверен, может управлять стихиями. Мы хотели, чтобы зритель ощущал это "кожей". Так на сцене, а точнее, в зале, появилась вода. Город, в котором живут герои, списан Гоцци с Венеции.
Земля - сцена охоты в таинственном лесу вас сильно удивит.
Воздух - сценическая коробка в буквальном смысле полупрозрачна. Сквозь нее можно увидеть и звездное небо, и южную полночь, и черную магию. В зависимости от вашей фантазии.
И, наконец, огонь! Огонь здесь - целиком и полностью в моей власти. Потому что огонь - это движение, страсть, танец. Обещаю, будет жарко!
Над спектаклем работали:
Олег Жюгджда, режиссер, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии республики Беларусь, номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», неоднократный лауреат и дипломант всероссийских и международных театральных фестивалей.
Его работы в Рязанском театре кукол: «... И НАКАЗАНIЕ», «Снился мне сад в подвенечном уборе...», «Лафертовская маковница», «Женитьба», «Доктор Айболит».
Анастасия Кардаш, художник, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов.
Ее работу рязанский зритель мог видеть в спектакле «Женитьба».
Алексей Ищук, хореограф, режиссер, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов. В его портфолио – сотрудничество с Большим театром, «Sony Music Entertainment Russia», ГИТИСом и многими другими театрами и труппами.
Его работу рязанский зритель мог видеть в спектакле «Женитьба».
Альбина Шестакова, композитор, почетный работник культуры и искусства Рязанской области, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов.
Среди ее работ в Рязанском театре кукол - спектакли «Снился мне сад в подвенечном уборе...», «Лафертовская маковница», «Пегий пес, бегущий краем моря» «Дюймовочка» и многие, многие другие.
Георгий Горазеев, художник по свету, неоднократный лауреат регионального театрального фестиваля-премии «Зеркало сцены». Среди его работ в Рязанском театре кукол – «Лафертовская маковница», «Женитьба», «Пегий пес, бегущий краем моря» и многие, многие другие.
Любовь, тебе я поручаю себя!
(c)
Карло Гоцци, «Король-олень»
Спектакль «Король-олень» рассказывает историю благородного правителя Дерамо. Ему предстоит жениться. Завидный холостяк должен сделать сложный выбор. Стать королевой мечтают многие, но как понять, кто из них любит его, а кто – власть? Выяснить правду поможет магический «детектор лжи». Так начинается череда чудес и превращений.
«Король-Олень» - это спектакль-карнавал. Магия маски удивительна. Скрывая лицо, мы даем волю чувствам. Комические эпизоды решены в духе «дель арте» – «комедии масок». Одна из ее характерных черт – максимальная артистическая свобода. Метаморфозы, которые переживают герои, получают яркое визуальное воплощение благодаря тем техническим возможностям, которые дает только искусство театра кукол. Трансформация ожидает не только персонажей, но и саму сцену. С залом ее объединяет специальный помост. Он позволяет артистам обращаться непосредственно к зрителям.
Олег Жюгжда, режиссер-постановщик спектакля «Король-олень»:
«Король-Олень» - очень простая история. И очень глубокая. Любовь. Власть. Ложь. Измена. На что мы готовы ради любви? А ради власти? Все как в жизни. Но быстрее, ярче и… все обязательно хорошо закончится, какие бы ошибки не совершали герои.
Алексей Ищук, хореограф-постановщик спектакля «Король-Олень»:
Один из героев спектакля "Король-Олень" - могущественный волшебник. Он понимает язык птиц, читает человеческие души, как книги, и, я уверен, может управлять стихиями. Мы хотели, чтобы зритель ощущал это "кожей". Так на сцене, а точнее, в зале, появилась вода. Город, в котором живут герои, списан Гоцци с Венеции.
Земля - сцена охоты в таинственном лесу вас сильно удивит.
Воздух - сценическая коробка в буквальном смысле полупрозрачна. Сквозь нее можно увидеть и звездное небо, и южную полночь, и черную магию. В зависимости от вашей фантазии.
И, наконец, огонь! Огонь здесь - целиком и полностью в моей власти. Потому что огонь - это движение, страсть, танец. Обещаю, будет жарко!
Над спектаклем работали:
Олег Жюгджда, режиссер, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии республики Беларусь, номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», неоднократный лауреат и дипломант всероссийских и международных театральных фестивалей.
Его работы в Рязанском театре кукол: «... И НАКАЗАНIЕ», «Снился мне сад в подвенечном уборе...», «Лафертовская маковница», «Женитьба», «Доктор Айболит».
Анастасия Кардаш, художник, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов.
Ее работу рязанский зритель мог видеть в спектакле «Женитьба».
Алексей Ищук, хореограф, режиссер, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов. В его портфолио – сотрудничество с Большим театром, «Sony Music Entertainment Russia», ГИТИСом и многими другими театрами и труппами.
Его работу рязанский зритель мог видеть в спектакле «Женитьба».
Альбина Шестакова, композитор, почетный работник культуры и искусства Рязанской области, неоднократный дипломант и лауреат всероссийских и международных театральных фестивалей и конкурсов.
Среди ее работ в Рязанском театре кукол - спектакли «Снился мне сад в подвенечном уборе...», «Лафертовская маковница», «Пегий пес, бегущий краем моря» «Дюймовочка» и многие, многие другие.
Георгий Горазеев, художник по свету, неоднократный лауреат регионального театрального фестиваля-премии «Зеркало сцены». Среди его работ в Рязанском театре кукол – «Лафертовская маковница», «Женитьба», «Пегий пес, бегущий краем моря» и многие, многие другие.