Размер шрифта:
А
А
А
Изображения:
Показать
Убрать
Цветовая схема:
A
A
A
×
(4912) 45-54-26

Часть команды, часть корабля!

28 сентября 2024

«Часть команды, часть корабля!» - говорят на Летучем голландце. У него нет родной гавани, это плавание будет вечным, но в бархатный сезон такая перспектива кажется не мрачной, а радужной. Корабли ведь и созданы для моря? Какой прок от него на суше? Полный вперед, команда!

Тот, кому повезло заглянуть за кулисы во время спектакля, сразу видит, как много общего между театром и кораблем. Чтобы построить корабль, недостаточно срубить дерево или поднять парус, нужно собрать мастеров и единомышленников, а еще… Нужно тосковать по морю! Покинуть берег - это выбор, усилие, призвание.

Наше первое долгое путешествие этого сезона подходит к завершению: Брест, Гродно, Новороссийск. Три международных фестиваля. Пять показов. Тысячи километров и целая «вечность» в дороге. Сегодня мы… Да, уже скучаем!

Где-то там теперь есть люди, коллективы, команды, которые также сильно тоскуют по морю театра, по нашему «Пегому Псу…», как мы сами. Однажды наши пути вновь пересекутся. А сейчас?

В отличии от матросов Летучего голландца, у нас есть родная гавань. Сегодня «Пегий пёс» уступает место «Каштанке». Встречу с доктором Чеховым мы ждем с нежностью и любовь, но все-таки чуть-чуть тоскуем по морским просторам. К счастью, нас утешают теплые слова и воспоминания.

Смотрите, что нам пишут зрители из Новороссийска!

Евгений Кушпель, художественный руководитель фестиваля «Театральная гавань», художественный руководитель Новороссийского муниципального драматического театра им. В. П. Амербекяна, заслуженный работник культуры Кубани:

Конец пятого, начало шестого дня фестиваля «Театральная гавань» были яркими и талантливыми. Спектакль Рязанского театра кукол «Пегий пес, бегущий краем моря» потряс всех зрителей от мала до велика. Всё в нем сошлось: и история, и постановка, и исполнение, и невероятные костюмы, и декорации. Я не удержался и примерил маску. Непросто в ней играть, скажу я вам! Честь и хвала артистам, которые играют очень легко и завораживающе.

Татьяна Утяцкая:

Зрелищно, масштабно, не обычно, затягивает так, что, кажется, и ты на сцене. Артисты выкладывались по полной. Помню, во времена моего детства очень культивировалась культура севера. Умка, рисованные сказки про Север, национальная одежда якутов. Все это составляло часть моего детства. Хоть и жила я в Средней Азии, снег и морозы были так же далеко, как как космос и звезды. И эта постановка, напомнила мне те детские переживания, восторг от культуры Севера. Браво, Рязанскому театру кукол!

Надежда Алешкина:

Невероятно впечатлил спектакль. Настоящее творчество, вернее сотворчество режиссёра, актёров и зрителя. Для меня это и театр-открытие, и формат-открытие.

Лина Занозина:

Всегда с азартом жду работы, которые требуют от режиссёра и художника особой смелости, ввиду сложности литературной канвы. Тексты Чингиза Айтматова точно из таких…
Покорило бережное отношение к идее автора и умение играть на одном дыхании, жить в предлагаемых обстоятельствах единым организмом. Не могу выделить никого, за кем бы хотелось наблюдать особо, и это прекрасно…
Благодарю за открытый финал. За надежду благодарю, она ещё теплится. За Настоящий, драгоценный театр.

За кулисами. Другое

13 октября 2024

«Большие гастроли» закрывает идеальный дуэт - Доктор Айболит и Крошка Енот

Первый - странник по призванию. Второй впервые покинул родную сцену. Всем известно, как много сил нужно малышу, чтобы посмотреть на свое отражение в воде.
12 октября 2024

Метафизика звериного стиля

«Большие гастроли» Рязанского театра кукол на сцене Пермского театра кукол продолжила притча «Пегий пес, бегущий краем моря»...
12 октября 2024

"Большие гастроли" продолжаются

Благодаря «Большим гастролям» «собрание сочинений» пополнилось еще одной сказкой. Мы привезли в Пермь королевича Елисея и его царевну: «Все в лесу, не скучно ей у семи богатырей!»
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Цветовая схема
день
ночь